Политика возврата денежных средств

Эта Политика возврата средств (далее – «Политика») нацелена на публичное информирование Пользователей ( «Вы») о порядке возврата средств за услуги поставщика Leadhost.ru (далее – «Компания», «мы») в рамках проекта Leadhost согласно c Публичным договором , предоставляемые на сайте по адресу https://leadhost.ru/ (далее – «Сайт»).

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, указанными в настоящей Политике, ведь они являются теми условиями, по которым Компания возвращает пользователям средства за услуги, приобретенные на Сайте. Осуществляя оплату услуг через сайт, Вы автоматически подтверждаете, что согласны со всеми положениями данной политики.

Если через любые технические неисправности или другие подобные причины услуги после оплаты не предоставлялась, Компания может осуществить возврат уплаченных средств. Для этого Компания вправе запросить у пользователя соответствующие доказательства оплаты и наличии технических неисправностей и осуществить возврат средств только после получения запрашиваемых доказательств.

В таком случае возврат средств осуществляется на счет пользователя, с которого производилась оплата.

 

Для возврата средств, пожалуйста, пришлите нам запрос на электронную почту: support@leadhost.ru

Ваш запрос должен содержать следующую информацию:

  1. Имя и фамилия пользователя, что указывалось при регистрации;
  2. Адрес электронной почты пользователя, что указывалась при регистрации;
  3. Дата и ориентировочное время осуществления оплаты или платежный документ (при наличии);
  4. Обоснованные причины возврата средств;
  5. Доказательства, касающиеся оплаты и / или наличии технических неисправностей (при условии непредоставления Компания может спросить их у вас дополнительно).

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств, если:

  • до даты запроса на возврат средств Компания начала предоставления оплаченных услуг;
  • идентифицировать лицо, осуществившее запрос, как пользователя услуг Leadhost не представляется возможным;
  • запрос на возврат средств не содержит разумно обоснованной причины возврата, или невозможно подтвердить осуществление оплаты пользователем
  • пользователь нарушил или нарушал в прошлом Правила пользования услугами Leadhost;
  • техническая причина, на которую ссылается пользователь, возникла не по вине Компании;
  • персональный аккаунт пользователя заблокирован или удален.
 
  • 1 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Пользовательское соглашение

Пользовательское Соглашение Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует...

Политика обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая...

Как перенести сайт к нам на хостинг?

Для того, чтобы перенести сайт к нам на хостинг, Вам необходимо отправить письмо нашим...

Как перенести баланс со старого хостинга?

Перенести баланс со старого хостинга очень просто. Для этого, вам необходимо связаться с...

Приложение «О содержании и безопасности»

«Содержание» 1. Под термином Содержание принимаются основные термины и понятия, перечисленные в...